Русский Қазақша English
 

Глоссарий


0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я   A B C D E F G H I J K L M O P Q R S T U V W X Y Z
 
 

Рубрика

МАРКЕТИНГ «БИЗНЕС ТУ БИЗНЕС»

1. Процессы сбыта и заготовок (приобретения) между организациями, а также между отдельными фирмами или между предприятием и другими институтами. Маркетинговая деятельность, связанная с политикой сбыта между поставщиками и потребителями в секторе производства продукции производственно-технического назначения, между предприятиями перерабатывающей промышленности и предприятиями торговли, а также между фирмами и общественными институтами. 2. Маркетинг взаимодействия, включающий сферу трех субъектов: предприятия-производители; предприятия-потребители производственные; предприятия-потребители общественные. 3. Маркетинг между организациями. Межфирменный маркетинг. Разновидность промышленного маркетинга.

МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ

связывает пакеты работ с организациями-исполнителями на основе WBS и OBS (Organisation Breakdown Structure). В матрице определяются основные исполнители по пакетам работ.

МДФ

Древесноволокнистая плита средней плотности, МДФ (англ. Medium Density Fiberboard, MDF) — плитный материал, изготавливаемый методом сухого прессования мелкодисперсной древесной стружки при высоком давлении и температуре. В качестве связующего используются карбамидные смолы, модифицированные меламином. Это обеспечивает очень низкую эмиссию формальдегида, сравнимую с эмиссией натуральной древесины (класс эмиссии формальдегида — Е1).

МЕДИА-МИКС

1. План комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании. 2. Содержание рекламной кампании. 3. Выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА (PROJECT MANAGER)

лицо, ответственное за управление проектом

МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА (PROJECT MANAGER)

лицо, ответственное за управление проектом.

Мерчанда́йзер

человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах). Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций), размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.

НЕЙМИНГ

синоним термина «профессиональная разработка названия». Новым фирмам, а также предоставляемым им товарам и услугам, выходящим на новые рынки, как правило, требуется яркое и оригинальное название, которое будет их выделять среди конкурентов, однозначно идентифицировать, подчеркивать их новизну и оригинальность, отражать ключевые особенности, не ограничивая при этом перспективу возможного развития бренда.

Оборачиваемость оборотных средств

постоянно возобновляемое движение оборотных средств в сфере производства и обращения. О. о. с. обеспечивает непрерывность воспроизводственного процесса хозрасчётного предприятия, объединения, хозяйственной организации.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

для обеспечения эффективного управления проектом при разработке плана необходимо:
учесть в плане все разделы, этапы и работы проекта;
учесть в плане все организации, участвующие в проекте;
обеспечить действенность управления путем распределения ответственности

 

 
 
Быстрый переход

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Личный кабинет компании

 
Разместите описание услуг вашей компании на Ақыл.kz.