Рубрика
Маркетер
практик, человек, который занимается маркетингом в компании
МАРКЕТИНГ
от слова «market» (англ.) рынок, представляет собой концепцию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение конкретных потребностей конкретных потребителей.
МАРКЕТИНГ «БИЗНЕС ТУ БИЗНЕС»
1. Процессы сбыта и заготовок (приобретения) между организациями, а также между отдельными фирмами или между предприятием и другими институтами. Маркетинговая деятельность, связанная с политикой сбыта между поставщиками и потребителями в секторе производства продукции производственно-технического назначения, между предприятиями перерабатывающей промышленности и предприятиями торговли, а также между фирмами и общественными институтами. 2. Маркетинг взаимодействия, включающий сферу трех субъектов: предприятия-производители; предприятия-потребители производственные; предприятия-потребители общественные. 3. Маркетинг между организациями. Межфирменный маркетинг. Разновидность промышленного маркетинга.
МАТРИЦА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
связывает пакеты работ с организациями-исполнителями на основе WBS и OBS (Organisation Breakdown Structure). В матрице определяются основные исполнители по пакетам работ.
МДФ
Древесноволокнистая плита средней плотности, МДФ (англ. Medium Density Fiberboard, MDF) — плитный материал, изготавливаемый методом сухого прессования мелкодисперсной древесной стружки при высоком давлении и температуре. В качестве связующего используются карбамидные смолы, модифицированные меламином. Это обеспечивает очень низкую эмиссию формальдегида, сравнимую с эмиссией натуральной древесины (класс эмиссии формальдегида — Е1).
МЕДИА-МИКС
1. План комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании. 2. Содержание рекламной кампании. 3. Выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА (PROJECT MANAGER)
лицо, ответственное за управление проектом
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА (PROJECT MANAGER)
лицо, ответственное за управление проектом.
Мерчанда́йзер
человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах). Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования (холодильники, дополнительные витрины, палеты промоакций), размещает POS-материалы. Основная задача — контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах.
|