Рубрика
Бенчмаркинг
(англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации. -- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию и маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.
Бенчмаркинг
(англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации. -- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию и маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.
Бизнес-процесс
Бизнес-процесс представляет собой совокупность последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей.(А.Г. Шугаев)
БРЕНД
(от прото-германского brandaz – «знак, выжженный раскаленым железом») - торговая марка со сложившимся вокруг нее имиджем.
БРЕНД
(от прото-германского brandaz – «знак, выжженный раскаленым железом») - торговая марка со сложившимся вокруг нее имиджем.
БРЕНДИНГ
процесс создания и внедрения бренда.
БЮДЖЕТ
это финансовый план, контролирующий будущие операции и результаты. Он выражен в цифрах: денежных единицах, часах, трудозатратах и т.д.
|