Рубрика
ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ
необходимый предварительный этап работы по подготовке бюджета продаж.
ПРОЕКТ
это что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие.
ПРОЕКТНЫЙ ОФИС (PROJECT MANAGEMENT OFFICE)
подразделение, прямо или косвенно отвечающее за результат проекта.
Промоакция
это рекламное мероприятие, нацеленное на продвижение Вашей сферы услуг либо рекламной продукции на рынке
пропропрорпо
РАБАТ
мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам (нем.).
Ре́нта
согласно словарю Брокгауза и Ефрона: 1. добавочный доход, получаемый предпринимателем сверх определённой прибыли на затраченные труд и капитал; образование Р. обусловлено более благоприятными условиями, в которых один предприниматель находится пред другим, например, обрабатывает лучший участок земли, обладает привилегией и т. д. Ср. соч. Д. Рикардо, пер. Н. Зибера (1882). 2. Вид государственного займа, по которому государство уплачивает известные проценты на занятый капитал, не определяя срока выкупа его; такой характер имеет у нас 4 % Р., установленная указом 8 апреля 1894 (ср. правила 11 сентября 1895), с уплатой процентов в 4 срока; она подлежит 5 % налогу, кроме находящейся за границей (с 1901); в 4 %, Р. помещена у нас большая часть государств. долгов. 3. Вид страхования, при котором лицу обеспечивается определённый пожизненный доход (Пожизненная Р.).
РЕБРЕНДИНГ
(англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
это разработанный в соответствии с программой маркетинга комплекс рекламных мероприятий, направленных на потребителей товаров, представляющие определенные сегменты рынка с целью вызвать их реакцию на способствующую решению стратегических или тактических задач фирмы.
РЕКЛАМНАЯ ПИРАМИДА
сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.
|