Рубрика
РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ
средство представления информации рекламодателя потребителю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.)
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН
короткий лозунг или девиз, отражающий качество продуктов, обслуживания, направления деятельности фирмы, иногда в прямой, чаще в иносказательной или абстрактной форме.
Рентабельность
(нем. rentabel[1] - доходный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица.
Рефери
Судья, Арбитр (от лат. arbiter, в общем значении — судья, посредник), Рефери (англ. referee, от лат. refero — сообщаю) — человек, контролирующий ход спортивного состязания.
Риелтор
Рие́лтор - (произносится [риэлтэр]) (англ. realtor) — частное лицо или организация, профессионально занятое посредничеством при заключении сделок купли-продажи, аренды коммерческой и жилой недвижимости путем сведения партнеров по сделке и получения комиссионных.
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА
[market price] — цена, складывающаяся на рынке совершенной конкуренции в отличие от цен, используемых на рынке, но отражающих несовершенство (“дефект”) рынка, напр., монопольную власть продавцов, ценовую дискриминацию и т. п. Р. ц. определяется совокупным спросом и предложением в данной отрасли. Широко распространено понятие “справедливой рыночной цены”, в формулировке, заимствованной из законодательства США. Это “та сумма, за которую собственность может перейти из рук в руки от продавца к покупателю при условии, что ни один из них не действует по принуждению и что оба имеют всю необходимую информацию об этой собственности и о ситуации на рынке”.
РЭО УДП
РЭО УДП – регистрационно-экзаменационный отдел Управления дорожной полиции.
САНАЦИЯ
комплекс мероприятий, проводимый в интересах предприятия (организации) с целью улучшения его финансового положения, предотвращения его банкротства, повышения его устойчивости на рынке, его конкурентоспособности (например: аудит, выпуск новых акций, реорганизация, обновление технологий, увеличение банковских кредитов и т.д.).
Своп
торгово-финансовая обменная операция, в виде обмена разнообразными активами, в которой заключение сделки о купле (продаже) ценных бумаг, валюты сопровождается заключением контрсделки, сделки об обратной продаже (купле) того же товара через определенный срок на тех же или иных условиях.
СЕГМЕНТ РЫНКА
совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
|