Русский Қазақша English
 

Глоссарий


0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я   A B C D E F G H I J K L M O P Q R S T U V W X Y Z
 
 

Рубрика

РАБАТ

мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам (нем.).

Ре́нта

согласно словарю Брокгауза и Ефрона:
1. добавочный доход, получаемый предпринимателем сверх определённой прибыли на затраченные труд и капитал; образование Р. обусловлено более благоприятными условиями, в которых один предприниматель находится пред другим, например, обрабатывает лучший участок земли, обладает привилегией и т. д. Ср. соч. Д. Рикардо, пер. Н. Зибера (1882).
2. Вид государственного займа, по которому государство уплачивает известные проценты на занятый капитал, не определяя срока выкупа его; такой характер имеет у нас 4 % Р., установленная указом 8 апреля 1894 (ср. правила 11 сентября 1895), с уплатой процентов в 4 срока; она подлежит 5 % налогу, кроме находящейся за границей (с 1901); в 4 %, Р. помещена у нас большая часть государств. долгов.
3. Вид страхования, при котором лицу обеспечивается определённый пожизненный доход (Пожизненная Р.).

РЕБРЕНДИНГ

(англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

это разработанный в соответствии с программой маркетинга комплекс рекламных мероприятий, направленных на потребителей товаров, представляющие определенные сегменты рынка с целью вызвать их реакцию на способствующую решению стратегических или тактических задач фирмы.

РЕКЛАМНАЯ ПИРАМИДА

сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

средство представления информации рекламодателя потребителю, имеющее конкретную форму (текстовую, визуальную, символическую и т.д.)

РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН

короткий лозунг или девиз, отражающий качество продуктов, обслуживания, направления деятельности фирмы, иногда в прямой, чаще в иносказательной или абстрактной форме.

Рентабельность

(нем. rentabel[1] - доходный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица.

Рефери

Судья, Арбитр (от лат. arbiter, в общем значении — судья, посредник), Рефери (англ. referee, от лат. refero — сообщаю) — человек, контролирующий ход спортивного состязания.

Риелтор

Рие́лтор - (произносится [риэлтэр])  (англ. realtor) — частное лицо или организация, профессионально занятое посредничеством при заключении сделок купли-продажи, аренды коммерческой и жилой недвижимости путем сведения партнеров по сделке и получения комиссионных.

 

← Назад     |     Вперед →
 
12
 
 
 
Быстрый переход

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Личный кабинет компании

 
Разместите описание услуг вашей компании на Ақыл.kz.