Русский Қазақша English
 

Активность жильцов



 
Активизация участия жильцов жилого многоквартирного дома в вопросах управления домом.

Каким бы грамотным и активным ни был Председатель правления жилого многоквартирного дома, но только от него одного не зависит решение всех текущих и перспективных проблем дома.

Важно воспитывать создание жильцов дома "изнутри". Т.е. каждый жилец дома должен понимать, что улучшения условий проживания в доме следует добиться коллективно, а не рассчитывать, что этими вопросами будут заниматься Председатель правления дома, или инициативная группа жильцов.


Любой жилой многоквартирный дом обслуживается многими различными организациями различной подчиненности и формы собственности. Среди обслуживающих организаций есть как государственные, так и коммерческие фирмы. Подчиненность у организаций разная. Поэтому и методы воздействия на организации, обслуживающие жилой многоквартирный дом, также различны.

К сожалению, для того чтобы устранить, например, одни и те же недостатки ЖКХ, приходится обращаться с жалобами по нескольку раз.

От Председателя правления жилого многоквартирного дома требуется не только желание решить недостатки в доме, но и многое другое. Найти грамотного и активного Председателя правления сложно. На хороших управленцев везде спрос. Но и услуги таких специалистов хорошо оплачиваются. Для жильцов подавляющего большинства жилых многоквартирных домов оказывается "не по карману" оплата услуг таких специалистов.

Добиться устранения любых недостатков ЖКХ и решить иные проблемы можно, если все жильцы дома принимают посильное участие в управлении домом.





После того, как недостатки ЖКХ будут устранены, отпадет необходимость писать жалобы. Надо будет лишь поддерживать коммуникации дома в порядке, следить за чистотой и т.д. Но для этого надо намного меньше усилий. И жалобы писать придется намного реже.

Отправить обращение, например, жалобу можно тремя основными способами:
  • привезти и отдать ее лично в организацию;
  • переслать по почте (лучше - заказным письмом);
  • отправить обращение через Интернет.
Самый простой, дешевый и удобный способ отправки обращения - использование Интернета. Практически все государственные организации имеют сайт. На большинстве сайтов есть специальные формы для отправки обращений граждан.
Отправить свое обращение через Интернет может любой жилец дома. Время для написания и отправки одного обращения может занять всего лишь несколько минут. Обращение поступает адресату практически мгновенно.

Примечание:
  • Обращения граждан должны отвечать определенным требованиям. В частности, не допускаются нецензурные высказывания, оскорбительные слова и т.д.
  • В обращении должна быть обязательно указана контактная информация об отправителе.
  • Писать следует только правду, и ничего кроме правды.
Рекомендации жильцам:
  • Не стесняйтесь.
  • Добивайтесь улучшения недостатков ЖКХ.
  • Пишите объективно и правдиво.
  • Если сомневаетесь - обратитесь за советом к жильцам дома. Обращения следует отправлять по адресу. т.е. в ту организацию, которая компетентна в решении определенных вопросов. Не по адресу писать не следует.
Источник информации: Справочник ЖКХ.


назад
 

 
 
 
Быстрый переход

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Личный кабинет компании

 
Разместите описание услуг вашей компании на Ақыл.kz.