|
|
|
|
Активность жильцов
|
Активизация участия жильцов жилого многоквартирного дома в вопросах управления домом.
Каким бы грамотным и активным ни был Председатель правления жилого многоквартирного дома, но только от него одного не зависит решение всех текущих и перспективных проблем дома.
Важно воспитывать создание жильцов дома "изнутри". Т.е. каждый жилец дома должен понимать, что улучшения условий проживания в доме следует добиться коллективно, а не рассчитывать, что этими вопросами будут заниматься Председатель правления дома, или инициативная группа жильцов.
Любой жилой многоквартирный дом обслуживается многими различными организациями различной подчиненности и формы собственности. Среди обслуживающих организаций есть как государственные, так и коммерческие фирмы. Подчиненность у организаций разная. Поэтому и методы воздействия на организации, обслуживающие жилой многоквартирный дом, также различны. К сожалению, для того чтобы устранить, например, одни и те же недостатки ЖКХ, приходится обращаться с жалобами по нескольку раз. От Председателя правления жилого многоквартирного дома требуется не только желание решить недостатки в доме, но и многое другое. Найти грамотного и активного Председателя правления сложно. На хороших управленцев везде спрос. Но и услуги таких специалистов хорошо оплачиваются. Для жильцов подавляющего большинства жилых многоквартирных домов оказывается "не по карману" оплата услуг таких специалистов. Добиться устранения любых недостатков ЖКХ и решить иные проблемы можно, если все жильцы дома принимают посильное участие в управлении домом.
После того, как недостатки ЖКХ будут устранены, отпадет необходимость писать жалобы. Надо будет лишь поддерживать коммуникации дома в порядке, следить за чистотой и т.д. Но для этого надо намного меньше усилий. И жалобы писать придется намного реже.
Отправить обращение, например, жалобу можно тремя основными способами:
- привезти и отдать ее лично в организацию;
- переслать по почте (лучше - заказным письмом);
- отправить обращение через Интернет.
Самый простой, дешевый и удобный способ отправки обращения - использование Интернета. Практически все государственные организации имеют сайт. На большинстве сайтов есть специальные формы для отправки обращений граждан. Отправить свое обращение через Интернет может любой жилец дома. Время для написания и отправки одного обращения может занять всего лишь несколько минут. Обращение поступает адресату практически мгновенно. Примечание:
- Обращения граждан должны отвечать определенным требованиям. В частности, не допускаются нецензурные высказывания, оскорбительные слова и т.д.
- В обращении должна быть обязательно указана контактная информация об отправителе.
- Писать следует только правду, и ничего кроме правды.
Рекомендации жильцам:
- Не стесняйтесь.
- Добивайтесь улучшения недостатков ЖКХ.
- Пишите объективно и правдиво.
- Если сомневаетесь - обратитесь за советом к жильцам дома. Обращения следует отправлять по адресу. т.е. в ту организацию, которая компетентна в решении определенных вопросов. Не по адресу писать не следует.
Источник информации: Справочник ЖКХ.
назад
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разместите описание услуг вашей компании на Ақыл.kz. |
|
|
© 2024 Все права принадлежат ТОО "БИ-Kонсалтинг"
Условия пользования порталом. Любая перепечатка, цитирование и использование материалов сайта www.akyl.kz, www.акыл.kz возможно только после получения письменного разрешения ТОО "БИ-Консалтинг".
|
|