|
|
|
|
Эксплуатация
Правительство РК утвердило и вело в действие с 1 января 1998 года:
«Правила дорожного движения Республики Казахстан» (Приложение 1);
«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и
обязанности должностных лиц и участников дорожного движения по
обеспечению безопасности дорожного движения» (Приложение 2); «Перечень
оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит
оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по
специальным цветографическим схемам» (Приложение 3). Одним из
неисправностей согласно п.п.7.3. указанного Перечня является установка
дополнительных предметов, ограничивающих обзорность с места водителя,
влекущие опасность травмирования участников дорожного движения, а
именно нанесение покрытий, в том числе прозрачных цветных пленок, на
ветровой и передних боковых стеклах кабины механического транспортного
средства. На верхней части ветрового стекла допускается использование
полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Допускается
применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних
стеклах легковых автомобилей. Ст. 461 ч.4 КоАП РК предусматривает
административную ответственность за управление транспортными
средствами, не отвечающими установленным правилам обеспечения
безопасности дорожного движения. Таким образом, тонировка ветровых и передних боковых стекол автомашины является нарушением закона.
— ни в коем случае нельзя убирать транспортное средство с места происшествия;
— вызвать сразу же «Скорую помощь» и ГАИ. Ни в коем случае не
перемещать пострадавшего, чтобы не навредить больше и не усилить
травмы; — необходимо записать очевидцев, которые наблюдали не
последствия ДТП, а непосредственно развитие обстоятельств перед ДТП и
момент самого происшествия; — при наличии следов торможения
выставите аварийный знак; Обратите внимание на состояние проезжей части, наличие уклонов, дорожных знаков;
— обязательно сфотографируйте место происшествия; — при
составлении протокола осмотра места происшествия сотрудниками милиции
будьте рядом со следователем, чтобы фиксировать цифры замеров на
рулетке. После составления протокола и схемы внимательно прочитайте эти
документы, их соответствие, так как вам придется подписывать их. В
случае несогласия, вы имеете право требовать внести свои замечания в
протокол; — вести себя с сотрудниками милиции спокойно, уверенно,
показывать свою компетентность. Требуйте спокойно фиксации всех
имеющихся на месте аварии материальных следов, иначе впоследствии будет
сложно доказать то, что не отражено в протоколе осмотра места ДТП и
схеме.
Если раньше стоимость страхового полиса зависела только от территории
регистрации, объема двигателя/грузоподъемности или количества
пассажирских мест, то теперь страховая премия зависит от:
1. Территории регистрации транспортного средства; 2. Типа транспортного средства; 3. Возраста и стажа вождения; 4. Срока эксплуатации транспортного средства;
5. Наличия или отсутствия страховых случаев (система бонус-малус).
Система
«бонус-малус» - это система повышающих или понижающих коэффициентов
расчета стоимости полиса ОГПО. Те водители, которые за год не допустили
ни одной аварии, получат скидку при заключении полиса ОГПО. А виновники
в аварии наоборот будут платит больше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разместите описание услуг вашей компании на Ақыл.kz. |
|
|
© 2024 Все права принадлежат ТОО "БИ-Kонсалтинг"
Условия пользования порталом. Любая перепечатка, цитирование и использование материалов сайта www.akyl.kz, www.акыл.kz возможно только после получения письменного разрешения ТОО "БИ-Консалтинг".
|
|