Введение

Жилье для каждого человека- насущная социальная потребность. Поэтому вопросы обеспечения  комфортными условиями проживания являются весьма важными для всех людей. Все хотят быть обеспечены холодной и горячей водой, получать качественные услуги по теплу ,техническому и санитарному содержанию жилищных зданий , бесперебойной работой лифтов в многоэтажных домах  и т.д.

В тоже время за более последние 20 лет в жилищно- коммунальной сфере накопилось множество проблем , решение которых ежегодно рассматривается на различных совещаниях правительства , муниципальных городских и районных уровнях. Довольно много литературы и пособий издано для просвещения потребителей жилищно- коммунальных услуг.

Между тем сегодня в ЖКХ накопилась масса проблем: вопросы тарифной политики на услуги, неэффективное управление, отсутствие прозрачности в деятельности управляющих компаний , несовершенство законодательства – все это создало благоприятную почву для многочисленных злоупотреблений и нарушений.

В интернет- портале информация для облегчения понимания структурирована: раздельно по  управлению и  обслуживанию (сервис) МКД.

Предлагаемая база знаний включает комплекс нормативных материалов с учетом принятого в конце 2019г. нового закона о жилищных отношениях .

Более расширенные материалы : методики , статьи и т.д. приведены в

новом  электронном журнале

МКД   управление и обслуживание

в многоквартирных домах

(размещен в интернете на портале AKYL.kz)